Своевременное осуществление ремонта рулевой рейки Subary Impreza в Воронеже позволяет избежать ДТП, улучшить управляемость автомобиля, а также гарантировать возможность беспроблемной эксплуатации в течение длительного срока! Реечная конструкция является распространённым способом для осуществления управления углом поворота колёс транспортного средства.
Принцип работы рулевой рейки довольно прост, он заключается в необходимости своевременной передачи силового момента вращения руля посредством карданного и зубчатого валов на горизонтальный реечный механизм. Его поступательное движение через специальные наконечники с рычагами способно обеспечивать возможность поворота колёс вокруг их мнимой оси.
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт рулевой рейки Субару Импреза на высокотехнологичном оборудовании, располагает высокопрофессиональными специалистами с большим практическим опытом, гарантирует качественный результат работы, консультирует по всем интересующим вопросам!
Как понять, что рулевая рейка неисправна?
Основными причинами механического износа рулевой рейки можно назвать:
- невысокое качество дорожного покрытия;
- максимально агрессивный стиль вождения;
- резкие повороты рулевого колеса;
- заводской брак и механические дефекты.
Результатом является ослабевание зубчатого соединения, происходит разбивание зубьев на штоке, полностью рвутся пыльники, внутрь механизма попадает влага и пыль, полностью ржавеет вал, а также и картер рулевой рейки. Косвенно свидетельствует о неисправности рулевой рейки то, что рулевое колесо поворачивается с большим усилием, автомобиль заносит на поворотах, появляются всевозможные скрипы и нехарактерные скрежеты.
Неисправности рулевых реек с гидравлическим элементом
Неисправности реек, обладающих гидроусилителем, также бывают связаны с сильным механическим изнашивание деталей распределителя, уплотнительных элементов, которые перестают в правильном состоянии удерживать, и осуществлять распределение всего потока гидравлической жидкости. Подобные неисправности проявляются следующим образом:
- Полностью отсутствует значимое усилие на руле в его центральном положении или же в процессе вращении рулевого колеса в какую-либо из сторон.
- Рулевое колесо практически не возвращается в его стабильное нейтральное положение.
- Рулевое колесо начинает поворачиваться в произвольном режиме.
- Углы поворота руля и колес не соответствуют друг другу.
- После длительной стоянки под транспортным средством могут появляться большие пятна масла.
Как мы работаем?
Рулевые рейки Subary Impreza очень часто ломаются рулевые рейки, но своими руками рейку ремонтировать не стоит, поскольку это чревато проблемами и полным выходом рулевого управления из строя, лучше всего довериться профессионалам, которые обладают большим практическим опытом в этом деле. Мы работаем следующим образом:
- Производим полноценную диагностику автомобиля.
- Определяем вышедшие из строя детали.
- Производим замену.
- Осуществляем тестовые испытания для определения готовности ТС.
Ждем ваших обращений, настроены на постоянное сотрудничество, сумеем вернуть ваше ТС в рабочее состояние и без лишних затрат!
Хотите решить проблемы с рулевым управлением?
Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону: