Новая «тройка» BMW появилась на свет в 1998 году. Внешность БМВ Е46 безупречна, не отстает и качество сборки.
В салоне царит строгость, стиль и удобство. Дорогие материалы отделки, классические для BMW формы, отлично продуманные сиденья с массой регулировок, позволяющие с комфортом устроиться за рулем человеку любой комплекции.
Рулевое управление с гидроусилителем BMW 3 (E46)
Элементы рулевой колонки и рулевое колесо. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление) BMW 3 (E46).
- верхний вал,
- нижний вал с карданным шарниром,
- эластичное соединение,
- замок руля,
- трубка вала,
- верхняя крышка рулевой колонки,
- нижняя крышка рулевой колонки,
- рулевое колесо.
Вращение рулевого колеса передается водителем через рулевую колонку и рулевой механизм, а также рулевые тяги на колеса автомобиля. Рулевая колонка может регулироваться вручную по высоте и в продольном направлении.
Усилие, необходимое для поворота колес, особенно на стоящем автомобиле, уменьшается благодаря наличию гидроусилителя. Гидроусилитель руля состоит из масляного насоса, резервуара масла и маслопроводов. Масляный насос приводится в движение от двигателя через клиновой ремень с ребрами. Насос засасывает масло из резервуара и под высоким давлением подает его к корпусу клапана. Корпус клапана расположен в рулевом механизме. Он имеет механическую связь с рулевой колонкой и, в зависимости от направления перекладывания руля, направляет масло в соответствующую сторону рабочего цилиндра. Здесь масло воздействует на поршень с зубчатой рейкой, снижая, таким образом, усилие, которое необходимо приложить для поворота руля.
Рулевая рейка БМВ Е46 – важнейший элемент всей системы, поэтому если она приходит в негодность, то нужно как можно скорее устранять проблему. В некоторых случаях можно обойтись простым ремонтом, но иногда возникает необходимость и в полной замене рулевой рейки на Е46, вот тогда возникают трудности.
Рулевую рейку БМВ Е46 можно отремонтировать при большом желании, но тут необходимо приложить много усилий, а иногда и вовсе дешевле купить новый элемент. Когда дело доходит до самого процесса покупки, можно обратиться либо на разборку, либо к официальным дилерам. В первом случае – Вы экономите приличную денежную сумму. Но такой вариант неприемлем, поскольку рулевое управление напрямую отвечает за безопасность. Новая рейка обходится достаточно дорого, не считая снятия и установки рейки, для которых потребуются дополнительные затраты. И еще один момент: при покупке рулевой рейки BMW E46 на разборке Вам придется самостоятельно осуществлять ремонтные работы, что крайне проблематично для начинающих автомобилистов. Поэтому, если опыта особого нет, то можно сразу обращаться в автомобильный сервис, где за ремонт или установку возьмут дополнительные деньги, но это на самом деле того стоит. Ведь ремонт — наиболее оптимальный вариант, поскольку Вы получаете оригинальную рейку, в которой заменены все изношенные детали на новые оригинальные. А по цене это выходит ненамного дороже покупки б/у рейки. А также в цену ремонта уже включен съем рейки и ее установка.
Доверяйте профессионалам, если Вы неопытный человек. Не скупитесь на траты, потому что в итоге все может выйти еще дороже. Рулевая рейка – деталь достаточно капризная, поэтому могут возникнуть серьезные проблемы, если у Вас отсутствует опыт ремонта.
Как мы работаем
Автомобиль в кузове Е46 купе приехал в сервис. Владелец рассказал, что из бачка уходит гидравлическая жидкость. Где появилась течь, нам предстояло узнать. Произвели осмотр автомобиля, для этого подняли его на подъёмнике.
После осмотра на подъемнике обнаружили, что жидкость есть внутри пыльников рулевой рейки. Можно смело говорить о течи силовых сальников. При снятии пыльника выявили, что вал рулевой рейки покрыт коррозией. Если ее не удалить, то новые сальники также потекут. Поэтому для устранения течи рейку необходимо демонтировать с автомобиля, разобрать и полностью заменить изношенные сальники, втулки, подшипники, уплотнительные резиновые и тефлоновые кольца.
Приступаем к работе. Снимаем рулевую рейку, отсоединив для этого магистрали высокого давления, рулевой вал и наконечники рулевых тяг. Производим диагностику.
Меняем все изношенные части.
Восстанавливаем рабочую поверхность вала. И собираем рейку. Смазываем зубчатую часть. Также устанавливаем новые пыльники рулевых тяг. Проверяем рейку на стенде под давлением на 10 процентов больше номинального. Регулируем.
Течь устранена. Рейка работает отлично. Теперь можно устанавливать на автомобиль. Затем заливаем жидкость и промываем систему, поскольку гидравлика любит чистоту, а за годы работы в системе скопилось большое количество отложений.
Теперь автомобиль готов к выдаче клиенту. Рейка будет служить долго, и владелец автомобиля будет чувствовать уверенность в любых ситуациях на дороге!
Хотите решить проблемы с рулевым управлением?
Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону: