Рулевая рейка на Mitsubishi Lancer 9 — это одно из его болезненных мест. Данные рейки сильно подвержены коррозии как штока рулевой рейки, так и червяка. Коррозия в свою очередь приводит к разрыву рабочей кромки сальников и течи гидравлической жидкости.
Данный автомобиль приехал именно с такой проблемой. Владелец рассказал, что доливает по литру жидкости в неделю. Внешний осмотр на подъемнике показал, что текут силовые сальники.
Произошло это следующим образом. Порвался один из пыльников рулевой рейки, в него попала вода, и поржавел вторичный вал рулевой рейки. Коррозия повредила рабочую кромку сальников и в результате появилась течь. Поскольку давление в рейке доходит до 120 атмосфер, то малейшее повреждение сальников приводит к сильной течи жидкости.
Для проведения ремонта нужно снять рейку с автомобиля, для чего отсоединить глушитель, опустить подрамник, открутить трубопроводы высокого давления и подушки двигателя.
Рейка снята.
Разбираем рулевую рейку. Вынимаем червяк и шток.
Шток оказался покрыт коррозией. Червяк также коррозировал под верхним сальником. Всю эту ржавчину нужно устранить.
Меняем все изношенные уплотнения на новые оригинальные, а также опорные втулки, резиновые и тефлоновые кольца, подшипники.
Обрабатываем шток и червяк.
После замены всех комплектующих собираем рулевую рейку. Смазываем червячную пару специальной смазкой. Регулируем рейку на правильное вращение и проверяем на испытательном стенде под давлением на 15 процентов больше номинального. Устанавливаем новые пыльники и рулевые тяги.
Течь устранена. Рейка работает отлично. Теперь ее можно устанавливать на автомобиль в обратной последовательности.
После установки совершаем контрольную поездку и проверяем правильность работы рулевой рейки, а также сборки на подъемнике.
Теперь автомобиль готов к выдаче! Клиент доволен!
Хотите решить проблемы с рулевым управлением?
Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону: