Суммарный люфт в рулевом управлении

Суммарный люфт в рулевом управлении, согласно Правил дорожного движения, не должен превышать 10 градусов. В действительности, даже небольшой люфт создает водителю массу неудобств, таких как: стуки при движении по плохой дороге, рысканье машины по дороге. Рано или поздно небольшой люфт станет большим и ездить станет совершенно невозможно, поэтому корректировать его значение необходимо как можно скорее.

Читать далее

Промывка системы рулевого управления и удаление воздуха из нее

1. Выключить двигатель, отсоединить отрицательный вывод аккумулятора.

2. Дать двигателю полностью остыть.

3. Удалить воздух из насоса гидроусилителя : залить в насос жидкость через патрубок подающий жидкость в насос, поворачивать вал насоса, пока гидравлическая жидкость не начнет выходить на напорной стороне гидронасоса.
Читать далее

Ремонт рулевой рейки своими силами

Часто пытаясь сэкономить, автовладельцы пытаются ремонтировать рулевые рейки самостоятельно. В наш сервис часто попадают рейки со следами неквалифицированного ремонта. Вот наиболее частые виды поломок рулевых реек, вызванные как естественными причинами, так и посторонним вмешательством.

НАСОС ГУР — ПОВЫШЕННЫЙ ШУМ ПРИ РАБОТЕ

Повышенный шум, гул или даже «визг» издаваемый насосом гур может быть слышен как при вращении так и без вращения руля при работающем двигателе.

Причиной шумной работы насоса может является рабочая пара — ротор с ламелями и эллипс, или подшипник.
Читать далее

Устройство гидроусилителя руля (ГУР) и электроусилителя руля (ЭУР)

Долгое время автомобильные конструкторы и не помышляли о сервоусилителях руля. Невысокие требования к управляемости и комфорту и небольшое пятно контакта сравнительно узких шин позволяли обходиться одной человеческой силой даже в управлении тяжелыми грузовиками. Средство для уменьшения усилия на руле было одно: сделать побольше передаточное отношение привода и диаметр баранки. А с тем, что водителю придется наяривать огромным рулем пять-шесть оборотов от отбоя до отбоя, да и точность управления будет невысокой, приходилось мириться.

Читать далее

Травмобезопасное рулевое управление

Травмобезопасное рулевое управление является одним из конструктивных мероприятий, обеспечивающих пассивную безопасность легкового автомобиля – свойство уменьшать тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий.

Рулевой механизм рулевого управления может нанести серьезную травму водителю при лобовом столкновении с препятствием и смятии передней части автомобиля, когда весь рулевой механизм перемещается в сторону водителя. Водитель может получить травму также от рулевого колеса или рулевого вала в случае резкого перемещения вперед (до 300…400 мм) вследствие лобового столкновения, при слабом натяжении ремней безопасности.

Читать далее

Рулевое управление современного автомобиля

Рулевое управление предназначено для изменения направления движения автомобиля посредством поворота передних колес.Автомобильное колесо появилось еще до нашей эры, но поворотные оси появились на конных экипажах лишь в начале XIX века. Эта конструкция перешла и на первые автомобили. Позднее родилась рулевая трапеция. В те далекие годы, конечно, никто не предполагал, что рулевое управление станет таким сложным: механика вступит в союз с гидравликой и даже электроникой.

Читать далее

АКЦИЯ! Ремонт рулевых реек и насосов ГУР в Воронеже

Вам необходим ремонт рулевой рейки, но Вы из другого города или области, расположенной далеко от нас? Вы боитесь не успеть отремонтировать ГУР в течение дня, чтобы вечером вернуться домой? Тогда именно для Вас мы сделаем ремонт рулевой рейки в течение дня!

Читать далее

Создано контролирующее здоровье рулевое колесо

сенсорный руль

Экспериментальное рулевое колесо автомобиля, разработанное в Германии, следит за самочувствием водителя и способно предупреждать его об опасности, а также самостоятельно останавливать машину, если человеку стало плохо.

Читать далее