Ремонт рулевой рейки своими силами

Часто пытаясь сэкономить, автовладельцы пытаются ремонтировать рулевые рейки самостоятельно. В наш сервис часто попадают рейки со следами неквалифицированного ремонта. Вот наиболее частые виды поломок рулевых реек, вызванные как естественными причинами, так и посторонним вмешательством.

Насос ГУР

  1. Износ рабочих поверхностей. Причина: потеря жидкости в системе ГУР.
  2. Заклинивание ротора. Причина : длительная эксплуатация без рабочей жидкости.

Рулевая река ГУР

  1. Естественное старение.
  2. Износ первичного вала.

Вал рейки рулевой

  1. Кррозия. Причина: Рваный пыльник.
  2. Вал. Естественный износ.
  3. Скол корпуса рейки. Причина: Монтаж с применением молотка.

Первичный вал

  1. Вырван стопорный Штифт. Причина: монтаж с применением молотка.
  2. Сальник пробки вывернут. Причина: максимальный угол поворота.
  3. Использование герметика. Так иногда крепят тяги.

Рваный пыльник

  1. Задняя пробка рейки рулевой. Коррозия.
  2. Задняя пробка, поражение ржавчиной.

Регулировочная пробка, самовольная регулировка

Итоги регулировки:
  1. Поджимная пружина пришла в негодность.
  2. Скол зубьев вала.
  3. Износ поджимного механизма.
  4. Разрыв кольца.

Поворот в одну из сторон отсутствует. Причина: износ насоса ГУР, попадание продуктов распада в систему.

Первичный вал «сгорел» . Причина: эксплуатация без рабочей жидкости.
Корпус рейки расколот. Причина: Удар в область рейки.