Часто пытаясь сэкономить, автовладельцы пытаются ремонтировать рулевые рейки самостоятельно. В наш сервис часто попадают рейки со следами неквалифицированного ремонта. Вот наиболее частые виды поломок рулевых реек, вызванные как естественными причинами, так и посторонним вмешательством.
Насос ГУР
- Износ рабочих поверхностей. Причина: потеря жидкости в системе ГУР.
- Заклинивание ротора. Причина : длительная эксплуатация без рабочей жидкости.
Рулевая река ГУР
- Естественное старение.
- Износ первичного вала.
Вал рейки рулевой
- Кррозия. Причина: Рваный пыльник.
- Вал. Естественный износ.
- Скол корпуса рейки. Причина: Монтаж с применением молотка.
Первичный вал
- Вырван стопорный Штифт. Причина: монтаж с применением молотка.
- Сальник пробки вывернут. Причина: максимальный угол поворота.
- Использование герметика. Так иногда крепят тяги.
Рваный пыльник
- Задняя пробка рейки рулевой. Коррозия.
- Задняя пробка, поражение ржавчиной.
Регулировочная пробка, самовольная регулировка
Итоги регулировки:
- Поджимная пружина пришла в негодность.
- Скол зубьев вала.
- Износ поджимного механизма.
- Разрыв кольца.
Поворот в одну из сторон отсутствует. Причина: износ насоса ГУР, попадание продуктов распада в систему.
Первичный вал «сгорел» . Причина: эксплуатация без рабочей жидкости.
Корпус рейки расколот. Причина: Удар в область рейки.