Премиум — кроссовер Lexus RX 350 появился на наших дорогах в 2008 году как технически надежный и неприхотливый автомобиль. Это топовая, слегка модернизированная модель в комплектации близкой к европейской. В третьем поколении люксовых кроссоверов платформа существенно не изменилась. Создателям удалось удовлетворить экологические нормы и требования по экономии топлива за счет усовершенствованного двигателя.
Lexus, как известнейший бренд, бережно следует за пожеланиями своей целевой аудитории. Особенно если это локомотив бренда, на который приходится почти половина всех продаж. А новый RX 350 — это именно то, чего ожидали потенциальные покупатели. Нейтральный внешний вид бренда Lexus, качество и надежность, щедрое оснащение и доступная цена позволили реализовать огромное количество автомобилей этой марки за последние пять лет.
Устройство рулевой рейки
Корпус рулевой рейки кроссовера Lexus RX 350 отлит из сплавов на основе алюминия и крепится к вспомогательной раме в моторном отсеке. Ведущая шестерня и рейка надежно соединены. Приводная шестерня имеет игольчатый подшипник в передней части и шариковый подшипник в задней части, ближе к рулевому управлению. Шестерня фиксируется шарикоподшипником: внутренняя часть крепится на валу шестерни, а наружное кольцо сжимается гайкой к торцу посадочного места подшипника в рулевом механизме. Гайка защищена втулкой — пылезащитным кожухом, расположенным на валу шестерни.
Шарниры рулевых тяг, которые не снимаются, вкручиваются в наконечники реек и служат ограничителями хода рейки, когда она перемещается влево и вправо при сильном ходе. При наличии в них люфта рулевые тяги заменяются полностью.
На наружных поверхностях тяг расположены кронштейны, их конические поверхности крепятся в рычагах управления. Совмещения наконечников с тягами фиксируются контргайками, и тяги поворачиваются в резьбе наконечников для регулировки угла наклона рулевого управления автомобиля. Рекомендуется смазывать концы тяг консистентной смазкой, чтобы предотвратить повреждение защитных втулок тяг.
Рулевой вал: трехзвенный, с двумя карданными шарнирами и гибкой муфтой. Верхняя его часть опирается на два шарикоподшипника, установленных в трубке кронштейна. Рулевое колесо крепится к коническим штифтам на конце вала с помощью гайки.
Самые частые жалобы клиентов — стук в передней части авто, тугое вращение и закусывание руля, протекание гидравлической жидкости в рулевой рейке и т. д.
Стиль работы ГУР Сервис
Мы полностью автоматизировали процесс устранения этих проблем в нашей компании благодаря общей четкой работе коллектива. Даже при неисправной работе рулевой рейки мы не советуем спешить избавляться от нее, ведь в 90 % случаях она подлежит ремонту. Наша работа— максимальный, профессиональный подход при минимальных затратах. Без дополнительных сложностей по поиску недостающих деталей, вы получите:
- полную диагностику вашего автомобиля с помощью сканера и компьютера,
- осмотр специалистами проблемных систем на испытательном стенде,
- выявление и устранение причины нестабильной работы механизма рулевого управления.
Если вы выбираете быстрый и качественный ремонт с гибкими скидками и гарантией до 3 лет, то приглашаем вас в нашу компанию!
Хотите решить проблемы с рулевым управлением?
Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону: