Lexus IS 250 (Лексус IS 250) — полуспортивный 4-x дверный седан D-класса малого бизнес-сегмента категории «люкс», также выпускается в Японии под маркой Toyota Altezza. В продаже с 2006 года, представлен в Женеве в 2005 году.
На Лексус IS 250 установлено множество самых современных систем, которые призваны обеспечивать высокую курсовую устойчивость автомобиля и повышать возможности его тормозной системы.
Рулевое управление данного автомобиля оснащено электрическим усилителем. Он выполнен в одном корпусе с рулевой рейкой. На первичном валу стоит датчик угла поворота, а на вторичном — ротор электромотора с шариковой гайкой. Статор выполнен заодно с корпусом рейки.
При повороте руля срабатывает датчик угла поворота, и управляющая электроника включает электромотор в нужную сторону.
Рулевые рейки данного автомобиля достаточно надежны. Но при попадании влаги возможен отказ электроники или коррозия рулевого вала, которая приводит к стуку.
Кроме того, на наших дорогах страдают опорные втулки, и вал начинает люфтить в корпусе, следовательно, появляются стуки в рулевой рейке.
К нам приехал Lexus is 250. Владелец объяснил, что некоторое время назад появился стук в подвеске.
После контрольной поездки и последующей диагностики выяснилось, что стучат опорно-направляющие втулки внутри рулевой рейки.
Для устранения этой неисправности рейку нужно снять, заменить эти втулки на усиленные, кроме того, заменить подшипники. Усилить поджимной механизм. Смазать и отрегулировать рейку.
Приступаем к работе.
Вывешиваем автомобиль на подъемники. Снимаем подрамник, откручиваем рулевой вал и наконечники.
Разбираем рулевую рейки. Меняем все изношенные детали на новые оригинальные.
После капитального ремонта рейки, замены ремкомплекта на новый, проверки и регулировки рейки на стенде вновь устанавливаем ее на автомобиль.
Затем совершаем контрольную поездку, чтобы убедиться в качестве проделанной работы.
Ремонт окончен!
Хотите решить проблемы с рулевым управлением?
Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону: