BMW E60 — модификация кузова BMW «пятой» серии, который выпускался с 2003 года по 2010 год. Предшественником данного кузова был BMW E39. Базовой в семействе являлась модель 520i. Её 6-ти цилиндровый двигатель объемом 2,2 литра выдаёт 170 л.с. Автомобиль был доступен в двух кузовах: седан (E60) и универсал (E61). На версию M5 устанавливался двигатель V10 объёмом 5 литров и выдающий 507 л.с., что позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды, а до 200 км/ч — за 15 секунд. Максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 250 км/ч. Без ограничителя машина способна разогнаться до 305 км/ч[источник не указан 73 дня]. Последняя машина сошла с конвейера в 2009 году. В декабре 2009 года цех производства e60 был закрыт на переоборудование для производства новой модели F10.
За период с 2003 по 2009 годы компанией было реализовано 1096444 седана и 263426 универсалов.
Новый уровень комфортного управления: система активного рулевого управления обеспечивает точность, маневренность и комфорт в любых условиях вождения.
Центральный элемент системы активного рулевого управления — встроенная в рулевую рейку планетарная передача. Электромотор изменяет угол поворота передних колес пропорционально скорости седана.
На низких скоростях, например в условиях городского движения, на парковке или извилистой горной дороге, система активного рулевого управления увеличивает угол поворота колес. Передние колеса мгновенно реагируют даже на незначительное движение руля, позволяя водителю свободно маневрировать в тесном пространстве без многократных поворотов рулевого колеса. Парковать автомобиль легче, а его маневренность растет.
На средних скоростях также требуется меньше усилий для вращения рулевого колеса. Чтобы обеспечить плавность рулевого управления на высоких скоростях — порядка 120–140 км/ч (в зависимости от модели автомобиля) — активное рулевое управление становится менее опосредованным.
Поэтому система активного рулевого управления поворачивает колеса на меньший угол. Это повышает точность реагирования автомобиля на повороты рулевого колеса при движении на высокой скорости, гарантируя большую степень устойчивости и комфорта.
При угрозе потери устойчивости автомобиля, например в результате излишней поворачиваемости или торможения на поверхности с непостоянным коэффициентом сцепления, система динамического контроля курсовой устойчивости своевременно выявляет опасную тенденцию и использует активное рулевое управление, чтобы справиться с ней. Так, чтобы устранить рыскание, система активного рулевого управления может увеличить угол поворота управляемых колес быстрее, чем самый опытный водитель.
Активное рулевое управление не разрывает прямую связь между рулевым колесом и передними колесами, поэтому даже в маловероятной ситуации полного выхода электроники из строя вы сохраните контроль над своим BMW. Причина в том, что при первых признаках неисправности механизм адаптации немедленно блокирует активное рулевое управление с помощью шкворня, так что водитель всегда контролирует ситуацию.
Ремонт такой рулевой рейки осложняется тем, что в нем собрано большое количество сложной электронной начинки, датчиков, электродвигателей и прочего.
По этому не каждый сервис берется за работу такой сложности.
Мы в компании Рейка-Сервис производим ремонт рулевых реек автомобилей BMW с активным рулевым управлением. Опыт ремонта показывает что после проведения всех необходимых процедур по восстановлению рейки, эти агрегаты служат не хуже новых.